0 800 501 808

Комплаенс-контроль

АБ «КЛИРИНГОВЫЙ ДОМ» в своей деятельности всегда руководствуется принципами соблюдения норм и требований действующего законодательства и внутренних стандартов корпоративного управления.

Учитывая рекомендации Базельского комитета по банковскому надзору, Банк внедряет систему контроля и управления комплаенс риском.

Комплаенс риск - это потенциальный или реализованный риск применения санкций контролирующих органов, финансовых убытков, репутационных потерь, в результате несоблюдения норм действующего законодательства, положений нормативно-правовых актов, стандартов добросовестной конкуренции, требований корпоративной этики, касающихся банковской деятельности.

Система управления комплаенс риском обеспечивает контроль за требованиями действующего законодательства и регуляторов, нормативно-правовых актов и стандартов, а также, управление репутационным риском, ситуациями конфликта интересов, защищая интересы клиентов, партнеров, акционеров и работников.

Одним из основных документов системы управления комплаенс риском является Кодекс поведения (корпоративной этики) АБ «КЛИРИНГОВЫЙ ДОМ».

В Кодексе указаны ключевые принципы и стандарты работы Банка, такие как отношения с клиентами, деловыми партнерами и представителями органов государственной власти, основанные на принципах профессионализма, взаимоуважения, честности, доверия, приоритетности интересов клиента, нерушимости обязательств, полноты раскрытия необходимой информации.

Кодекс поведения (корпоративной этики) АБ «КЛИРИНГОВЫЙ ДОМ»

 

Уведомление о нарушении

Уведомление о поведении, которое не соответствует корпоративным и профессиональным стандартам Банка, а так же о каких – либо нарушениях действующего законодательства можно отправить:

  • На почтовый адрес: ул. Борисоглебская, 5-а, г. Киев, 04070 - «Службе комплаенс АБ «КЛИРИНГОВЫЙ ДОМ».
  • На электронный адрес Службы комплаенс банка: compliance@clhs.com.ua

В уведомлении Вы можете указать свои контактные данные. Сообщение обязательно должно содержать Ф.И.О. и должность лица, действия которого, по Вашему мнению, были ненадлежащими/нарушающими законодательство Украины, а также дату инцидента. Нужно обосновать факт ненадлежащего исполнения должностным лицом банка своих обязанностей, а также, если это возможно, предоставить соответствующие доказательства.